Портал 32cars.ru сообщает, что восстановленные шины довольно часто находят применение на специализированных транспортных средствах, таких как грузовики. И очень довольно опасны.
Идея продолжения жизни автомобильных шин восходит еще к прошлому веку. Наибольшее распространение получило две технологии – замена протекторной ленты и так называемая донарезка протектора (регрувинг). Вторая технология – так называемая наварка, то есть замена протекторной ленты на новую, холодным или горячим методом.
Такие покрышки имеют ряд недостатков, включая повышенное сопротивление качению, шум, ухудшенные показатели управляемости и снижение сцепления, особенно при дожде.
Другой вопрос — кто и как восстанавливал шины, на каком оборудовании, с использованием каких материалов — все это, безусловно сказывается на качестве освеженных покрышек и их сроке эксплуатации.