Исследование «Ромир» показало, что бренд Lada с небольшим перевесом оказался более женским. 51% покупателей автомобилей этой марки оказались представительницами прекрасной половины человечества.
Также оказалось, что средний возраст владельца автомобилей российской марки составляет 42 года. А чаще всего машины отечественного бренда приобретают в Москве, Санкт-Петербурге и в регионах Поволжья, где лидирует Самарская область.
Если говорить о причинах покупки, то в 59% случаев россияне приобретали новую машину на замену уже имевшейся, также в 52% случаев прошлый автомобиль был этой же марки. А для 32% покупателей новая Lada — это первый автомобиль.
Ранее сообщалось, что на ПМЭФ-2025 АвтоВАЗ представит прототип перспективного кроссовера под условным обозначением B-Plus Cross, заявил глава компании Максим Соколов. По его словам, машина будет позиционироваться именно как отдельная модель, а не как модификация других продуктов АвтоВАЗа.