Skip to content Skip to footer

Моторист объяснил, какие ошибки при проверке масла грозят убить мотор

Моторист рассказал порталу Naavtotrasse.ru, какие ошибки при проверке масла грозят убить мотор.

Если загорелась лампа на приборке, то это говорит о том, что внутри двигателя осталось критически мало масла. В таком случае лучше не продолжать движение, иначе придется раскошелиться на дорогой ремонт.

Но есть случаи, когда эвакуатор далеко и вызвать его — целая проблема. Что делать? Если у вас нет с собой масла, можно попросить поделиться у кого-то водителя. Но тут нужно понимать, что вязкость и тип лубриканта могут быть другими. Моторист отмечает, что без проблем можно смешивать синтетику с полусинтетикой. Сделав это, после приезда на СТО надо сразу же поменять масло.