Россию заполонили не только легковые автомобили из Китая, но и грузовики. К сожалению, не все из них хорошего качества.
Так, портал «Ридус» отмечает, что частенько возникают проблемы с проводкой, которая подвержена коррозии. Другие минусы — высокий расход масла и перебои в работе автономного отопителя, проблемы с пластиковыми втулками шкворней и ступичными подшипниками — их постоянно надо менять.
Далее водители отмечают: если вы попадете в ДТП на одном из самых популярных грузовиков из КНР, то это будет означать замена кабины, так как отдельных кузовных деталей просто нет. Ну и ждать ее надо будет минимум три месяца.
Ранее сообщалось, что Спрос на новый коммерческий транспорт из КНР за год увеличился на 142%. Количество предложений на рынке выросло на 106% по сравнению с прежним периодом 2023 года. При этом китайские марки занимают около 70% рынка грузовиков и седельных тягачей.