По словам владелица сети детейлинг-центров Carbase Александра Смита, которого цитирует «Российская газета», современные китайский автомобили практически ничем не отличаются по толщине ЛКП от машин европейских, корейских или японских марок.
Как отмечает специалист, обычно у машин из КНР слой лака и краски колеблется от 100 до 150 микрон. В то же время у более дорогих и дешевых автомобилей защита от коррозии не одинаковая.
Так, у бюджетников типа BAIC оцинкованы лишь некоторые детали. У моделей подороже (Geely Coolray, например) цинком покрыты крылья, двери и дверные проемы, но проем багажника, крыша и капот не защищены.
Многие владельцы новых китайских автомобилей решают эту проблему так — они просто заказывают антикоррозийную обработкой и бронирование кузова защитной пленкой. Как добавляет Смит, сейчас владеть машиной из КНР не так сложно, как десять лет назад. Но заботиться и ухаживать все равно нужно.