Владельцы LiXiang, Zeekr, Avatr, Xiaomi и Nio в России столкнулись с целым букетом проблем. У них возникают трудности в ремонте и обслуживании, есть проблемы с русификацией мультимедиа, иногда некоторые функции авто блокируются. Более того, автомобили могут быть отключены и превратиться в «кирпичи» по решению автопроизводителей. А все из-за санкций.
По словам технического директора международной франчайзинговой сети автосервисов Fit Service Никиты Родионова, которого цитирует Autonews, большие и красивые мониторы в «неофициальных» автомобилях выдают информацию преимущественно на китайском.
Он отмечает, что чем более редкую модель и марку автомобиля вы купили, тем сложнее будет ее обслуживать. Возникают также проблемы и с расшифровкой VIN-номера. Кроме того, эксперты напоминают, что у моделей, ввезенных через третьи страны, меньше гарантийный срок.