Как сообщает «Авито Авто», цены на подержанные машины китайского производства упали на 46% за последний год, несмотря на рост интереса к ним.
Так, с октября 2023 по октябрь 2024 года спрос на модели из КНР с пробегом поднялся на 60,5%. Эксперты определили и самые популярные марки — это Geely, Chery, Haval, Great Wall и Lifan. Последний, кстати, вообще официально перестал существовать.
Ранее стало известно, что доля китайских брендов на рынке новых автомобилей за последний год стабилизировалась на уровне 70%.
Также сообщалось, что Россия укрепилась в статусе главного покупателя китайских автомобилей (за пределами самой КНР). По итогам января-октября 2024-го отгрузки автотехники из Китая в РФ в стоимостном выражении составили 12,4 млрд долларов.