Эксперт «За рулем» Юрий Тимкин протестировал Geely Emgrand и рассказал, почему это хороший выбор за 2,3 млн рублей.
По его словам, на фоне большинства китайских конкурентов дизайн Emgrand выглядит самым европейским. Под капотом у него не турбомотор, а обычный атмосферник, который работает с «автоматом». При этом сам автомобиль быстрым не назовешь.

Среди оснащения в базовой версии можно выделить фронтальные подушки безопасности, кондиционер и медиасистему с двумя динамиками. Если взять комплектацию подороже, то добавляется климат-контроль, обогрев передних сидений и форсунок омывателя лобового стекла, датчик света, задние парктроники, а также два дополнительных динамика.
Напомним, что в пятницу белорусско-китайское СП БелДжи представило третью модель собственной марки BelGee — это седан S50, переименованный Geely Emgrand четвертого поколения. А это значит, что совсем скоро такой автомобиль начнут продавать и в России.