Не так давно компания «Промтех» презентовала пикап «Капитан» — это перелицованный китайский Huanghai N2, но выпущенный под российским брендом. Журнал «За рулем» провел испытания новинки и назвал ее плюсы и минусы.
Так, отмечается, что «у «сердце» «Капитана» — это двигатель 2,5 литра, который выдает 129 л.с. Силовой агрегат от известного автопроизводителя Isuzu. Вместе с мотором работает шестиступенчатая механика.
Эксперты издания отмечают, что автомобиль без нагрузки показывает достаточно неплохие динамические результаты. Если загрузить кузов пикапа, то на бездорожье подвеска хорошо справляется со всеми неровностями. Специалистам не понравилось слабое сцепление пикапа. По их словам, его нужно усилить.

Что касается салона, то он повторяет японский внедорожник Toyota Fortuner. Не понравился экспертам диапазон регулировок рулевой колонки. По высоте он совсем маленький.
Ранее сообщалось, что «Промтех» планирует монтировать на шасси «Капитана» кузова Kub и Prima собственной конструкции.