В 2024 году китайские автомобили еще больше утвердились на российском рынке. Журналист портала 74.ru Артем Краснов, который протестировал достаточное количество машин из КНР, рассказал, чем же они могут раздражать обычного водителя.
По его словам, модели из Поднебесной не едут на свои «лошади». Если раньше у Skoda Octavia также был не очень большой по литражу мотор, но чувствовалось, что машина едет. Сейчас же у «китайцев» такого нет. Есть проблемы со звуком и тачпадом.
Есть проблемы и с оценковкой кузова. Но дело в том, что в КНР никто не думает о том, что этот автомобиль потом передадут детям или внукам. Для них он как гаджет. Попользовался — продал. Ну или выкинул, если совсем все плохо.
В то же время он признает прогресс автопрома Китая. И через пять лет, по его словам, оценка будет уже другой. Марки из КНР вполне могут стать кандидатами на столпы мирового автопрома.