Skip to content Skip to footer

Foton Tunland прошел тестирование «ЗР»: названы главные минусы

Журнал «За рулем» протестировал пикап Foton Tunland. Эксперт издания обнаружил как позитивные моменты, так и отрицательные.

Под капотом у автомобиля двухлитровый дизель мощностью 162 л.с. Он отлично ладит с «автоматом». Специалиста «ЗР» Кирилла Милешкина порадовало то, как пикап входит в повороты. Также, по его словам, Tunland именно утилитарный пикап, рассчитанный на работу с грузом.

Среди минусов он выделяет то, что буксировочные проушины есть только спереди. А как тянуть машину сзда — вопрос. При этом пикап довольно прожорлив — в смешанном цикле он потребляет около 10 литров на «сотню». Для дизеля такие цифры — многовато все-таки. Не понравился эксперту и климат-контроль, он долго «раскочегаривается». Зимой легко и замерзнуть.

Но самый большой недостаток — это крайне небрежная отделка сидений: с неровными швами, перекосами лоскутов и торчащими нитками. Все-таки машина не из прошлого века. Почему так — загадка.

Foton Tunland предлагают у нас по цене 3,61 млн рублей.