Журнал «За рулем» на примере Chevrolet Niva 2013 года выпуска рассказал, как победить коррозию.
Отмечается, что редакционный автомобиль проехал уже 190 тысяч км. При этом и двигатель, и коробка работают нормально. А вот с кузовом надо что-то делать: без антикора он покрылся ржавчиной. В то же время сквозной коррозии нет, а поверхностную пока еще можно «задушить».
Так, плохо выглядит капот — дефлектор сделал так, что ржавчина разошлась очень быстро. У некоторых машин задний бамбер упирается в крыло. Это приводит к том, что на стыке образуется ржавчина. Так что лучше сразу решить эту проблему.
Под уплотнителем дверей вечная грязь и сырость. Выход — гигиена и обработка проникающим составом для скрытых полостей. Нижние резиновые уплотнители дверей протирают краску в дверном проеме. В этом случае лучше наклеивать специальную пленку.
Вывод такой — кузов еще послужит. Но поработать есть над чем.