Илья Свиридов из «Клубного сервиса» на этот раз разобрал не новую машина, а уже с пробегом. Речь идет о Haval Jolion, который успех проехать 130 тысяч км.
По кузову никаких претензий нет — нигде ржавчину найти не удалось. Нет проблем и с ходовой. В то же время эксперту не понравилось отпескоструенное днище: заводское покрытие на задней балке и амортизаторах затерто, кое-где появилась ржавчина.
Также, по его словам, толщина лакокрасочного покрытия не на высоком уровне. Так, Jolion окрашен на 55-80 микрон, тогда как у японских моделей толщина ЛКП только начинается с 90 микрон.
При этом двигателя в порядке: масложора нет, компрессия в норме. При этом сам завод в Туле оценивает безусловный ресурс силового агрегата в 160 тысяч км.
Обнаружился минус в салоне — и спереди в ногах, и в нише пятой двери скапливается вода. Но до ржавчины дело пока не дошло.
В целом, все неплохо. Так что для первого владельца такой автомобиль — неплохо вариант. А остальные уже будут проверять Jolion на прочность.