Основатель «Клубного сервиса» Илья Свиридов разобрал пикап и рассказал о недостатках Sollers ST6.
Модель имеет сварную переднюю панель, обработанную герметиком. Как утверждает Свиридов, в отличие от старых китайских моделей, которые считались одноразовыми, это конструктивное решение позволяет производить ремонт автомобиля.
\
Среди недостатков автоблогер отметил отсутствие защиты топливного бака. К уязвимым местам можно отнести крестовины карданного вала и электрические соединения, ведущие к раздаточной коробке, которые пришлось изолировать. Также он указал на низкое качество сварочных швов и наличие коррозии.
Пикапы ST6 собираются на бывшем заводе Mazda во Владивостоке и представляют собой перелицованную китайскую модель JAC T6. Этот пятиместный пикап оснащен бензиновым двигателем мощностью 176 л.с., шестиступенчатой механической трансмиссией и полным приводом. Корпус имеет рамную конструкцию, размеры грузового отсека – 1520x1520x470 мм, а грузоподъемность составляет 820 кг.
В скором времени на рынок должен выйти ST8 — это также перелицованный JAC.