Портал Drom.ru взял интервью у Дмитрия Шваба, гражданином Германии, который основал компанию Made in Russia в Баварии и занимался продажей российских автомобилей. До введения санкций он работал дилером Lada и УАЗ в Европе, обеспечивая обслуживание и подготовку этих автомобилей. Шваб вспомнил о большом спросе на «Буханки» и выделил несколько причин.
Основатель Made in Russia считает, что автопром Евросоюза слишком быстро развивался, из-за чего современные машины потеряли свою индивидуальность. Советские автомобили, такие как «Буханка» и «Нива», выделяются на фоне других, поэтому они нравились в Германии. В один момент на УАЗ образовалась очередь в Европе, и ждать автомобиля приходилось минимум год.
Шваб утверждает, что «Буханка» недооценена даже в России. Это минивэн больше, чем Volkswagen Multivan, внутри который можно комфортно располагаться. Он также подчеркивает, что «Буханка» привлекает своим дизайном, напоминающим VW T1.
Ульяновский автомобиль прост в обслуживании, что важно для немцев, которые любят обращаться с техникой. Множество владельцев самостоятельно дорабатывают «Буханку», превращая её в дом на колесах, что позволяет снизить налоги через соответствующую регистрацию. Устаревшая конструкция «Буханки» проходит европейские нормы, так как сертифицирована как грузовик, и с помощью простых доработок соответствует требованиям «Евро-6».