В 2025 году российские автодилеры не планируют устанавливать крайне низкие цены на новые китайские автомобили. Об этом в интервью «Ридусу» сообщил автомобильный эксперт Константин Лигачев.
«Вероятно, могут быть предложены некоторые акции на эти авто, но никто не станет отпускать их за символическую цену. Январь и февраль — это период слабо выраженного спроса. По мере наступления марта рынок начнет понемногу восстанавливаться. Поэтому я не верю, что дилеры рискнут снизить цены на 30% и более, чтобы продать автомобили. Никто не хочет терпеть убытки, реализуя машины ниже их себестоимости», — отметил Лигачев.
Также стало известно, что в прошлом году средняя цена нового китайского седана составила 2,4 миллиона рублей, а в сравнении с 2023 годом предложение возросло на 71,1%, а спрос увеличился практически в два раза — на 95,2%.
Среди марок лидером спроса стала Omoda с долей 20,16%. В пятерке оказались Geely (18,33%), Changan (18,11%), Chery (17,67%) и BAIC (5,43%). Бренд Geely продемонстрировал наибольший рост спроса по сравнению с 2023 годом — в 8,3 раза. Omoda также занимает первое место по предложению, ей составляют конкуренцию Chery, Geely, Changan и BAIC.