По словам автоэксперта Андрея Бундина, китайские автомобили в России начинают корродировать уже через два года, что связано с жесткими климатическими условиями и потенциальными недостатками на производственных мощностях. В беседе с «Вечерней Москвой» он отметил, что в России пока не собирается статистика по проблеме коррозии автомобилей, импортированных из Китая.
«Даже европейские машины испытывают проблемы в нашем климате. Создается впечатление, что химикаты, используемые на дорогах, становятся все более агрессивными, и даже на европейских автомобилях в течение пяти лет появляются мелкие очаги коррозии», — добавил он.
Бундин уточнил, что речь не идет о браке на заводе, так как европейские производители обладают значительным опытом, включая автомобили для российских водителей. В то же время китайские автопроизводители имеют меньший опыт в разработке долговечных лакокрасочных покрытий, что приводит к быстрому образованию коррозии на их моделях по сравнению с европейскими.
«После примерно трех лет активного использования рекомендуется тщательно проверять автомобиль на наличие ржавчины и своевременно устранять проблему», — заключил эксперт.