Skip to content Skip to footer

Президент АвтоВАЗа назвал портрет среднестатистического покупателя Lada

В течение всего прошлого года автомобили марки Lada занимали ведущие позиции по объему продаж. Наибольшим спросом пользовались модели «Гранта» и «Веста». Также высокой популярностью пользовались внедорожники семейства Нива, а в конце 2024 года универсал «Ларгус» вошел в число самых востребованных моделей. На недавней конференции глава АвтоВАЗа Максим Соколов поделился данными о том, кто чаще приобретает машины марки Lada.

Одной из ключевых особенностей, на которую он указал, является возраст покупателей. В частности, владельцы автомобилей от АвтоВАЗа стали моложе: если три года назад средний возраст составлял 44 года, то сейчас он снизился до 41 года. Это изменение особенно заметно среди тех, кто выбирает «Гранту» и «Ниву Легенд». Максим Соколов также отметил, что 68 процентов покупателей – мужчины.

С обновлением модельного ряда наблюдается рост интереса и со стороны женщин. Соколова отметил, что женщины стали охотнее приобретать модели АвтоВАЗа, и среди них 80 процентов составляют женатые покупатели, многие из которых имеют детей.

Кроме того, Соколов подметил, что примерно 13 процентов покупателей – новички, для которых автомобиль Lada является первым в жизни. Это лучший показатель среди брендов.