Skip to content Skip to footer

«ЗР» протестировал Suzuki S‑Cross венгерской сборки: чем он уступает «китайцам»

Эксперт журнала «За рулем» Кирилл Милешкин протестировал новый кроссовер Suzuki S-Cross. Этот автомобиль, сборка которого осуществляется в Венгрии, представляет собой неоднозначное предложение для российского автопрома, несмотря на японское происхождение и наличие полного привода.

Этот компактный SUV, который показали в 2021 году, имеет длину 4,3 метра и построен на основе платформы предыдущей модели SX4 2013 года. Несмотря на обновленный внешний вид, кузов остался прежним, а интерьер изменен лишь минимально.

Под капотом размещён проверенный 1,4-литровый турбомотор Boosterjet на 129 л.с., который работает в паре с 6-ступенчатой автоматической трансмиссией. Полный привод дополнен редкой для этого сегмента функцией принудительной блокировки задних колес в режиме «Снег».

«Микрогибридная» система с 14-сильным стартер-генератором практически не отражается на расходе топлива, который составляет около 7,5 л/100 км.

К недостаткам специалист отнес шумную подвеску, значительные крены на поворотах, неинформативный руль и устаревшую мультимедиа. Особенно удивляет отсутствие подогрева передних сидений в топовой комплектации.

«С ценой от 4 миллионов рублей, S-Cross уступает многим китайским аналогам по оснащению и ездовым качествам, сохраняя преимущество только в виде полного привода», — заключает Милешкин.