Коррозия и ненадежная подвеска — это наиболее распространенные проблемы китайских автомобилей, о которых сообщают российские автолюбители, заявил генеральный директор компании «Мой Автопрокат», Дмитрий Матвеев. Он поделился информацией о частых поломках таких машин в интервью «Ленте.ру».
«Наиболее распространенная проблема, особенно среди экономичных моделей, — это коррозия. Несмотря на уверения производителей о полной оцинковке кузова, ржавчина появляется не только из-за температурных колебаний, но и из-за реагентов. Также есть вопросы к карданному валу. Металл, из которого он изготовлен, зачастую ненадежен, не справляется с нагрузками, что приводит к деформации деталей», — отметил эксперт.
Из-за большого количества функций иногда происходит зависание электроники. Владельцы автомобилей марок Geely, Haval и Tank также нередко недовольны высоким расходом топлива.
Матвеев также добавил, что слабая подвеска китайских автомобилей «не выдерживает нагрузки российских дорог». Кроме того, он отметил, что турбированные двигатели многих моделей могут быстро выходить из строя.
Собственники «параллельных» автомобилей могут полностью оказаться перед проблемой отсутствия каких-либо обогревающих функций в своих машинах, добавил эксперт.