Skip to content Skip to footer

Эксперт «ЗР» Виноградов: Citroen C5 Aircross едет не просто хорошо, а даже вкусно

Citroen C5 Aircross снова появился на нашем рынке, причем его сборка осуществляется в России. Комплекты для сборки кроссовера поступают на завод в Калужской области, ранее принадлежавший PSA.

Этот кроссовер оснащен турбированным двигателем 1.6 серии ER6FDT, который развивает мощность 175 л.с. Приятная новость заключается в том, что этот двигатель избавлен от всех проблем и недостатков, характерных для ранних версий ER6, сообщает «За рулем».

Эксперт Александр Виноградов был поражен, увидев время разгона до 100 км/ч в 10 секунд. На самом деле Citroen C5 ощущается гораздо более динамичным, и управление его тягой приносит настоящее удовольствие.

Как и движок 1.6, восьмиступенчатая автоматическая трансмиссия Aisin модели TF-81 также впечатляет. Даже в стандартном режиме она быстро переключает передачи, создавая ощущение гармонии с двигателем, что часто отсутствует у некоторых моделей «китайцев».

Кроме того, коробка надежная, но требует регулярной замены масла каждые 60 тысяч км, так как чувствительна к состоянию жидкости. Немаловажно, что Citroen C5 отличается отличной экономичностью, расходуя менее десяти литров бензина (АИ-95) на 100 км в городских условиях и лишь 7 литров на трассе.

Жаль, что мотор развивает лишь 175 л.с. – шасси «Ситроена» вполне способно справиться с большей мощностью. C5 Aircross основан на платформе ЕМР2, и любая модель на этой базе всегда демонстрировала отличные характеристики на дороге. C5 Aircross – не исключение.

Этот кроссовер не просто неплохо движется, а словно наслаждается каждой поездкой. Он уверенно входит в повороты любой сложности, не желая нарушать траекторию. При этом великолепная управляемость сочетается с хорошей плавностью хода – автомобиль не выглядит жестким.

Садясь за руль «Ситроена», испытываешь легкую ностальгии по тем авто, при разработке салона которых акцентировали внимание на эргономике, а не на диагонали экранов и излишней подсветке, отмечает Виноградов.

Однако медиасистема рядом с современными «китайцами» выглядит довольно скромно. Впрочем, основной недостаток – трансмиссия, так как кроссовер является исключительно переднеприводным. Возможности вождения по сложным участкам у него ограничены.

Citroen C5 Aircross в россиянском исполнении представлен только в версии Feel 360. Летом его цена составляла 4,3 миллиона рублей, а сейчас он стоит 3 899 000 рублей.