Skip to content Skip to footer

Эксперт Кадаков объяснил, почему дилеры будут избавляться от «китайцев»

В конце января появилась информация от инсайдеров о том, что ведущий дилер «Рольф» намерен прекратить дистрибуцию нескольких китайских марок в 2025 году. Хотя в компании частично опровергли эту новость (что касалось только бренда Evolute), замгендиректор «Рольфа» Светлана Виноградова заявила, что фирма не будет поддерживать сотрудничество с брендами, которые теряют деньги в течение 1-2 лет.

Главный редактор издания «За рулем» Максим Кадаков разместил фото одного из мультибрендовых автосалонов в Москве и поделился мнением о том, как может развиваться ситуация: уйдут ли новые марки и что будет с теми, кто сосредоточился на продаже таких автомобилей.

По его словам, все утверждают, что некоторые бренды могут покинуть рынок России, а дилеры закроются. Однако на самом деле ситуация несколько иная. Дилеры будут отказываться от невыгодных контрактов.

Например, крупный московский дилер: ранее в здании продавались машины Kaiyi и BAIC, а теперь оба зала заняты Changan: модель Uni с одной стороны, а обычные «Чанганы» с другой. Ранее здесь реализовывались Hyundai, сейчас остались только б/у, альтернативный импорт и немного автомобилей Solaris.