В 2024 году немецкие марки автомобилей, такие как BMW, Audi и Mercedes, столкнулись с падением своей доли на рынке электромобилей в Китае до 5%. В то же время местные компании, такие как BYD, Geely и Chery, показали впечатляющий рост и успешно конкурируют с европейскими брендами, сообщает 32CARS.RU.
Volkswagen удерживает первое место среди немецких автофирм, увеличив продажи своей линейки ID на 17%. Тем не менее, этот рост оказался ниже, чем общий прирост рынка, составивший 27%. В то же время продажи автомобилей BMW, Audi и Mercedes упали на 25%, а Porsche столкнулся с более чем двукратным снижением спроса.

Технологический прогресс китайских автопроизводителей, предложение более экономичных автомобилей с мощными аккумуляторами и современными системами управления по конкурентоспособным ценам стало основным фактором их успеха.
Например, модель Xiaomi SU7 значительно дешевле Porsche Taycan и быстро завоевала рынок. Эксперты предупреждают, что если немецкие бренды не приспособятся к новым условиям, им угрожает утрата значительной доли на китайском рынке.