Количество китайских автомобилей на российских дорогах и в сервисах растет, увеличившись на треть за последний год. Новые автомобили также подвержены поломкам, а расходы на ремонт становятся выше, как сообщает РИА Новости.
Средняя стоимость ремонта автомобилей китайских производителей возросла на 20% и составляет 10 208 рублей, однако это все еще ниже, чем у многих других брендов. Овчинникова объясняет это тем, что китайские автомобили, как правило, более новые и чаще требуют планового техобслуживания, а не серьезных ремонтов.
В сентябре расходы на обслуживание достигли наивысшего уровня — в среднем 11 038 рублей, так как автомобилисты готовились к зиме. Наименьшие затраты наблюдались в апреле и составили 6998 рублей. Однако есть определенные проблемы с поставками запчастей и технической документацией. Хотя расходные материалы для регулярного обслуживания доступны, некоторые кузовные детали могут задерживаться на несколько месяцев из-за нехватки местных складов и длительной доставки из Китая. Татьяна Овчинникова, директор Fit Service акцентирует внимание на том, что компания работает над устранением этих трудностей и изучает все аспекты, связанные с обслуживанием китайских автомобилей.
Также стоит упомянуть, что для сохранения гарантии необязательно проходить техобслуживание только в официальных сервисах. Многие владельцы китайских авто доверяют независимым сертифицированным мастерским, что также касается машин, приобретенных через параллельный импорт или снятых с производства брендов. Овчинникова рекомендует выбирать крупные компании, которые предлагают качественный ремонт и помогут с подбором необходимых запчастей.