Виктор Нащанский, заместитель генерального директора компании «Джак Автомобиль», поделился своими мыслями о новых возможностях для китайских автопроизводителей.
На сегодняшний день бренд JAC рассматривает себе шанс на развитие, так как уже достигнуты соглашения о локализации наших моделей. Это позволит снизить цены для конечного покупателя и, в конечном итоге, увеличить объемы продаж, а также обеспечить доставку нашей продукции в государственные организации с возможностью получения субсидий и поддержки от правительства.
Мы осознаем, что период адаптации займет некоторое время, и на начальном этапе возможно снижение объемов продаж и изменения рыночной конъюнктуры. Тем не менее, в долгосрочной перспективе это должно укрепить позиции JAC.
В начале прошлого года мы уже отмечали признаки возможного повышения ключевой ставки и заблаговременно к этому подготовились. В нашу финансовую модель был включен рост ключевой ставки до 23%, поэтому мы по-прежнему движемся в соответствии с нашими прогнозами.
Кроме того, при разработке стратегии и оценке решений мы всегда стараемся учитывать факторы за пределами нашего бизнеса: изменение ключевой ставки Центрального банка в первую очередь нацелено на снижение и удержание целей по инфляции в стране, поэтому я не стал бы называть это необоснованным.
Снижение темпов инфляции оказывает влияние на уровень роста цен на конечную продукцию, и для любого автопроизводителя низкая инфляция создает более предсказуемую финансовую модель, что важно для долгосрочного планирования производства и локализации.