Skip to content Skip to footer

Опрос: каждый десятый россиянин отказывается от покупки китайского авто

Согласно исследованию, проведённому Группой Ренессанс Страхование и представленному «Газета.Ru», предпочтение россиян китайским автомобилям связано с уменьшением ассортимента и ростом цен на машины из других стран.

Около половины россиян (50%) рассматривают возможность покупки китайской марки, и только каждый десятый (10%) исключает такой вариант. Примечательно, что 21% респондентов сочли бы китайские автомобили вариантом лишь при отсутствии доступных подержанных европейских или японских машин, а 19% задумались бы прежде о всех преимуществах и недостатках.

Из числа готовых купить китайский автомобиль, 28% отметили снижение выбора, а 12,5% имеют проблемы с бюджетом на другие б/у аналоги. Главное, что привлекает респондентов, — это низкие затраты на обслуживание (44%) и широкий ассортимент моделей (33%). Однако 15% не видят явных плюсов.

Скептики, не намеренные покупать китайские авто, в большинстве своём недовольны качеством кузова, воспринимая его как подверженный коррозии (41%) и критикуя сложный интерфейс (29%) и слабое качество электроники (24%).