Renault снова провела обновление своего «старого» Duster, известного на российском рынке. Несмотря на то, что кроссовер третьей генерации производится в Евразии уже почти полтора года, в Южной Америке все еще используется версия 2017 года. Эти Renault Duster собирали в Москве, а в Бразилии бюджетная модель по-прежнему находит своих покупателей, что побудило местное отделение внедрить обновления. Изменения включают новую решетку радиатора, антенну в виде «акульего плавника» и более экологичный двигатель, сообщает Quto.
В Бразилии Duster доступен только с передним приводом и простой технической начинкой: атмосферный мотор 1.6 (120 л.с.) работает с 5-ступенчатой механикой или вариатором, а турбомотор 1.3 TCe (163 л.с.) сочетается только с вариатором. В 2025 году турбированный двигатель утратил семь лошадиных сил из-за более строгих экологических норм. Интерьер остался прежним.

Во Южной Америке «второй» Duster появился только в 2020 году, и инвестиции в локализацию еще не оправдали себя. После обновлений кроссовер получил новые фары и задние фонари, тогда как интерьер остался без значительных изменений: классическая аналоговая панель и устаревшая медиасистема.
Цены остаются конкурентоспособными: модель 2026 года стоит от 133 до 168 тысяч реалов (примерно 23-29 тысяч долларов США), что не так уж и много. Кроме того, в Бразилии все еще производится безрамный пикап Oroch на базе первого поколения Duster. География продаж «третьего» Duster постепенно увеличивается, но за пределами Евразии его еще не запустили.