Skip to content Skip to footer

Инфо24: эксперт Шапарин объяснил, как на деле идет продажа авто на Wildberries

Продажа подержанных автомобилей на российском маркетплейсе Wildberries, по утверждению автоэксперта Антона Шапарина, является лишь рекламной услугой. Он прокомментировал запуск этой новой функции на платформе, который началась 10 февраля 2025 года. В данный момент услуга тестируется в Москве и Московской области.

«В интернете много объявлений о продаже автомобилей с пробегом, и маркетплейсы стремятся конкурировать с классифицированными рекламами. Здесь иностранное слово против другого. Это борьба за трафик и за то, кто сможет лучше монетизировать его в продажах. Они не занимаются ничем самостоятельным, а просто сотрудничают с автодилерами. Один маркетплейс работает с одним дилером, в то время как другие размещают свои предложения на «Авито» и «Авто.ру», — объяснил ситуацию Шапарин порталу Инфо24.

Эксперт сомневается, что Wildberries будет заниматься что-либо отличное от своих аналогов и станет самостоятельно продавать автомобили.

«Фактически, это только рекламная услуга. У Wildberries не будет своей площадки или собственных продавцов. Они не планируют выставлять автомобили в пункты самовывоза. Это всего лишь размещение информации», — подытожил он.