Продажа подержанных автомобилей на российском маркетплейсе Wildberries, по утверждению автоэксперта Антона Шапарина, является лишь рекламной услугой. Он прокомментировал запуск этой новой функции на платформе, который началась 10 февраля 2025 года. В данный момент услуга тестируется в Москве и Московской области.
«В интернете много объявлений о продаже автомобилей с пробегом, и маркетплейсы стремятся конкурировать с классифицированными рекламами. Здесь иностранное слово против другого. Это борьба за трафик и за то, кто сможет лучше монетизировать его в продажах. Они не занимаются ничем самостоятельным, а просто сотрудничают с автодилерами. Один маркетплейс работает с одним дилером, в то время как другие размещают свои предложения на «Авито» и «Авто.ру», — объяснил ситуацию Шапарин порталу Инфо24.
Эксперт сомневается, что Wildberries будет заниматься что-либо отличное от своих аналогов и станет самостоятельно продавать автомобили.
«Фактически, это только рекламная услуга. У Wildberries не будет своей площадки или собственных продавцов. Они не планируют выставлять автомобили в пункты самовывоза. Это всего лишь размещение информации», — подытожил он.