Как сообщают «Известия», в 2024 году на российском автомобильном рынке предложение новых моделей различных брендов достигло 1,1 тысячи. Об этом сообщил Сергей Удалов, исполнительный директор аналитического агентства «Автостат», на конференции ForAuto-2025
Наиболее объемным сегментом стали кроссоверы и внедорожники C-класса (SUV C), с продажами 397,8 тысячи единиц, что составляет 25% всего рынка. Лидером по продажам в этой категории оказался Haval Jolion. В России представлено 135 моделей.
На втором месте по реализации находится B-сегмент с 58 моделями, в котором лидер — Lada Granta. Продажи легковых автомобилей составили 348,2 тысячи единиц и занимают 22% от общего рынка.

Третью позицию занимает сегмент SUV D с 150 моделями и кроссовером Geely Monjaro на первом месте, реализовано 286,7 тысячи автомобилей, что составляет 18% рынка.
Четвертое место у SUV B (модель-лидер — Chery Tiggo 4 Pro) — 237,7 тысячи единиц (15,1% рынка). Замыкает пятерку сегмент SUV E с Changan UNI-K, который реализовал 109,9 тысячи автомобилей (7% рынка) и включает 133 модели.