В Тольятти был замечен новый прототип модели с внутренним кодом HGH. На этот раз качество снимка и угол обзора позволяют увидеть, чем именно отличается кузов кроссовера Lada от стандартного кросс-универсала. Колея автомобиля значительно увеличена, а высота кузова и клиренс тоже возросли — у Lada Vesta SW Cross расстояние от нижней точки до дороги составляет не менее 194 миллиметров.
Анализировать геометрическую проходимость нового Lada B-Cross по фотографиям мула не совсем корректно, но заметно, что задняя часть кроссовера расположена высоко, сообщает Motor. Если предположить, что под кузовом «Весты» находится шасси перспективной модели, то можно заключить, что завод не собирается отказываться от полузависимой балки в пользу многорычажной подвески.
По неофициальным данным, архитектура подвесок и передней части кузова у B-Cross будет унифицирована с грядущим минивэном B-Van. Так, решения кроссовера HGH найдут применение сразу в нескольких моделях АвтоВАЗа. Серийный выпуск кроссовера планируется на 2026 год, а премьера прототипа состоится в июне на Петербургском международном экономическом форуме. Глава АвтоВАЗа Максим Соколов отметил, что новые модели будут дороже, поскольку завод не хочет конкурировать с китайскими автопроизводителями в низкомаржинальном сегменте.