Дилеры уже начали получать автомобили 2025 года выпуска для определенных марок, сообщил «Автостату» генеральный директор ГК «АвтоСпецЦентр» Андрей Терлюкевич. Он отметил, что цены на автомобили в массовом сегменте практически не изменились с декабря. Дальнейшие колебания цен будут зависеть от ключевой процентной ставки, которая влияет на стоимость финансирования, тем самым увеличивая расходы участников рынка.
Андрей Ольховский, генеральный директор ГК «Автодом», считает, что из-за стагнации на китайском рынке новые модели могут подорожать на 3-5%, хотя целесообразнее было бы повысить цены на 10-12%, тогда как текущие автомобили могут подешеветь.

По его словам, несмотря на то, что машины не скоропортящиеся товар, технологии и дизайн устаревают быстро, и производители вынуждены распродавать свои запасы. В то же время, если курс национальной валюты упадет, стоимость автомобилей может вырасти из-за привязки к юаню.
Николай Иванов из компании «Рольф» также ожидает, что в этом году удорожание новых автомобилей не превысит 10%, если экономические условия останутся стабильными.