В первой половине февраля российский автомобильный рынок претерпел значительные изменения: несколько брендов снизили цены на свои автомобили, в то время как другие увеличили размер скидок. Белорусская компания Belgee первой пошла на шаг навстречу покупателям, снизив цены на кроссоверы X50 и X70 на 180 и 200 тысяч рублей соответственно. Кроме того, благодаря специальным акциям, клиенты могли сэкономить дополнительные 180 и 200 тысяч рублей.
Также китайская компания BAIC понизила стоимость автомобилей, выпускаемых на заводе «Автотор» в Калининграде на 5–710 тысяч рублей, причем некоторые машины подешевели практически на 29%. Haval не остался в стороне: этот бренд неожиданно снизил цены на внедорожники H5 и H9 на 100 тысяч рублей, а с учетом «прямой выгоды» экономия составила до 300 тысяч рублей.

Пять других марок не снижали цены, но увеличили скидки. Так, Tank предложил прямую выгоду в 200 и 300 тысяч рублей на внедорожники Tank 300 и Tank 500 соответственно. Geely повысила скидки на кроссоверы Monjaro и Atlas, а Wey предложил 200 тысяч рублей на гибридные кроссоверы Wey 05.