На фоне острейшей конкуренции на китайском рынке электромобилей не всем автопроизводителям удается достичь успеха, но компания Xiaomi смогла совершить значительный прорыв. Первый электрический автомобиль бренда, SU7, превзошел по продажам Tesla Model 3 на внутреннем рынке, что стало важным достижением для дебютной модели.
Производство модели Xiaomi SU7 стартовало в апреле 2024 года, а поставки клиентам начались вскоре после этого. В первые три месяца компания реализовала около 30 тысяч автомобилей, при этом в апреле было продано 7 058 машин, что позволило обойти Tesla Model 3, которая за этот же период раскупилась тиражом 5 065.

Во втором квартале 2024 года Tesla Model 3 все еще оставалась лидером (38 446 проданных авто против 30 000 у Xiaomi), но в третьем квартале разрыв увеличился (52 052 у Tesla и 39 790 у Xiaomi). Однако в четвертом квартале ситуация изменилась: с октября по декабрь SU7 опередил Model 3 с 69 697 проданными экземплярами против 52 241 у Tesla. В 2025 году Xiaomi продолжила показывать высокие продажи, в январе реализовав 22 897 SU7 против 8 009 Model 3.
Таким образом, с апреля 2024 по январь 2025 года Xiaomi реализовала 162 384 SU7, обойдя Tesla Model 3 с 152 748 проданных автомобилей. Xiaomi не собирается останавливаться на достигнутом и в декабре представила новый электрический кроссовер YU7, который станет конкурентом Model Y, потенциально превосходя ее в оснащении и цене. Однако Tesla Model Y остаётся самым продаваемым автомобилем в Китае с тиражом 480 309 экземпляров в 2024 году. Вопрос о том, сможет ли YU7 повторить успех SU7 и обойти Model Y, пока остается открытым, сообщает «Тарантас ньюс».