Geely заключила соглашение с компанией Waymo о предоставлении беспилотных автомобилей, но дебютная модель не удовлетворила американских контролеров. В Zeekr RT (модифицированный минивэн Mix для автономного управления) после испытаний на столкновение обнаружены три недочета: китайским инженерам необходимо модернизировать систему крепления сидений, усовершенствовать программное обеспечение и заменить защитные элементы на задней стойке, сообщает CarScoops.
Вероятность поставок китайских авто в США для частных лиц крайне мала, пока у власти действующий президент. Однако Zeekr нашел обходной путь для легального выхода на американский рынок: Geely посредством дочернего бренда сотрудничает с Waymo в сфере разработки беспилотных такси. Соглашение предполагает отправку за границу 30 электрокаров. Тем не менее, к подобным транспортным средствам также предъявляются требования безопасности, и первая попытка оказалась неудачной.

Минивэн, импортированный 27 января 2025 года, не выдержал краш-тест на соответствие федеральным нормам безопасности. После лобового столкновения на скорости 40 км/ч непристегнутые пассажиры могли получить травмы из-за удара головой о стойку. Также некорректно функционирует датчик веса, что может привести к отключению подушки безопасности. Кроме того, боковая подушка не полностью закрывает заднее стекло.
Однако, учитывая уникальную конструкцию Zeekr Mix и особенности требований американского законодательства, результаты краш-теста можно считать успешными для китайской компании. Все недостатки легко устранимы: потребуется внести изменения в программное обеспечение, ограничить диапазон регулировки сиденья и модифицировать направляющие шторки безопасности. Еще не отправленные минивэны будут сразу поставляться в США с улучшениями.