В автохолдинге «Авилон» свыше половины автомобилей «Москвич» реализуется через кредитные программы, при этом у самой марки нет собственных программ субсидирования. Об этом сообщил Дмитрий Макарычев, руководитель «Авилон Москвич», агентству «Автостат».
По его утверждению, наибольшим спросом при оформлении кредита пользуется модель «Москвич 3», что объясняется её участием в государственной программе автокредитования с льготными условиями.
Следует отметить, что линейка автомобилей «Москвич» на данный момент представлена компактным кроссовером «Москвич 3», его электромобильной модификацией «Москвич 3е», а также лифтбеком «Москвич 6».
По информации от производителя, в январе 2025 года в России было продано приблизительно 1,1 тысячи автомобилей этой марки. В перспективе «Москвич» планирует выпуск семиместного кроссовера «Москвич 8».