По мнению экспертов, первым можно ожидать возобновления деятельности на российском рынке таких марок, как Hyundai, Kia и Toyota, чья популярность среди российских автолюбителей остается высокой, что демонстрируют показатели продаж на вторичном рынке. Об этом сообщает аналитическое агентство «Автостат», ссылаясь на мнение Евгения Житнухина, коммерческого директора автомаркетплейса FRESH.
Житнухин подчеркивает, что наибольшие шансы на возвращение имеют бренды, сохранившие возможность выкупа своих производственных активов в России, такие как Hyundai и Kia, а также Renault и Nissan. Вероятность возвращения Toyota также высока, учитывая их непрерывную поддержку клиентов и дилеров.
Роман Слуцкий, генеральный директор ГК «Аларм-Моторс», полагает, что возвращение возможно в долгосрочной перспективе, но из-за усиления позиций китайских автопроизводителей на российском рынке только некоторые бренды, такие как Toyota и BMW, сохраняют потенциал для официальных поставок. Kia и Hyundai имеют хорошие шансы на возобновление локальной сборки. Возвращение европейских автопроизводителей ожидается не скоро из-за ограничений.