Skip to content Skip to footer

Geely Preface прошел 11 000 км: у «ЗР» появились вопросы к седану

Седан Geely Preface из автопарка редакции «За рулем» преодолел отметку в 11 000 км, что означало необходимость проведения первого планового ТО. Журналисты издания поделились информацией о возможных вопросах, возникающих у владельцев за этот период эксплуатации.

На данный момент у Geely нет нареканий – замена шин и техобслуживание прошли без каких-либо проблем. После 10 тысяч километров пробега обслуживание свелось к стандартному осмотру и замене моторного масла.

Двигателю рекомендовано масло, соответствующее спецификациям API SP, ACEA C5, SAE 0W-20. Производитель рекомендует Lopal 1 Advance Fully Synthetic Series SP 0W-20, хотя дилеры часто отдают предпочтение другим брендам. В Preface, предоставленном редакции, было залито масло Teboil Diamond ECP C5 0W20. Объем заправки составляет 5,6 литра, а рекомендованный интервал замены – 10 000 км.

Замену масла в роботизированной трансмиссии рекомендуется производить каждые 90 000 км. Однако при эксплуатации автомобиля в городских условиях, рекомендуется сократить этот интервал для увеличения срока службы коробки передач. Ремень ГРМ подлежит замене каждые 100 000 км, а приводной ремень – каждые 120 000 км. Воздушный и салонный фильтры следует обновлять каждые 20 000 км, а свечи зажигания – каждые 40 000 км.

Практически все элементы кузова, за исключением крыши, оцинкованы. Лакокрасочное покрытие обладает высокой стойкостью (толщина 130–150 мкм) – сколов пока не обнаружено. Сварные швы на днище выполнены качественно, однако дополнительная защита металла отсутствует, поэтому рекомендуется антикоррозийная обработка.

Preface появился на рынке сравнительно недавно, поэтому статистика по поломкам еще не сформирована. Тем не менее, многие узлы и агрегаты уже давно используются в других моделях Geely. В частности, двигатель и роботизированная коробка передач хорошо зарекомендовали себя с точки зрения надежности и долговечности.