Илья Свиридов, владелец «Клубного сервиса» и популярный блогер, провел детальный разбор Toyota Highlander китайской сборки, чтобы выяснить, отличается ли она от аналогов, произведенных в США или Японии.
Эксперт не обнаружил существенных изменений в конструкции, подтвердив, что платформа и основные компоненты китайского Highlander идентичны версиям из других стран.
Под капотом – двухлитровый турбированный двигатель с алюминиевым блоком, созданный на базе 2.4-литрового мотора, используемого в Land Cruiser Prado (250). Заявленный ресурс – 250-300 тысяч км, однако Свиридов выразил сомнения в надежности, сравнивая его со старыми двигателями Toyota. Трансмиссия – традиционный гидроавтомат.
Внутреннее убранство не содержит «китайских» особенностей: шумо- и виброизоляция соответствуют европейским стандартам. Небрежное нанесение герметика – единственное заметное отличие.
Любопытно, что VIN-код автомобиля указывает на его предназначенность для рынка Великобритании, что странно, учитывая левостороннее расположение руля.
В итоге, китайский Toyota Highlander отличается лишь незначительными деталями: отсутствием русскоязычного интерфейса и наличием некоторых китайских комплектующих.