По мнению Дениса Мигаля, основателя автомобильного маркетплейса Fresh, Toyota заслуженно занимает лидирующие позиции в мировых рейтингах надежности, а в России особенно ценится за свою техническую безупречность. Мигаль объясняет такую надежность вполне конкретными причинами.
Во-первых, это совершенная японская культура производства, принципы которой, например, философия Kaizen, были переняты многими другими автопроизводителями. Kaizen подразумевает, что каждый сотрудник Toyota является частью команды, и его предложения влияют на улучшение продукции.

Во-вторых, ресурс двигателей Toyota увеличивается благодаря более частому техническому обслуживанию. В отличие от Volkswagen, где замена масла требовалась каждые 15 тысяч километров для сохранения гарантии, для Toyota этот интервал составляет 10 тысяч километров.
В-третьих, Toyota проявляет консервативный подход к внедрению новых технологий, избегая массового использования турбин в бензиновых двигателях и роботизированных коробок передач, осознавая, что это может усложнить эксплуатацию и ремонт.