В феврале 2025 года рынок новых лёгких коммерческих автомобилей показал спад: продажи упали на четверть по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, достигнув отметки в 6 200 машин. По данным аналитиков «Автостата», за первые два месяца года в этом сегменте было реализовано 12 300 автомобилей, что на 12% ниже прошлогодних показателей за тот же период.
Первенство на рынке удерживает российская марка ГАЗ, однако её продажи также снизились на 43% по сравнению с февралём прошлого года, составив 2 700 единиц.
Следующие позиции занимают Lada (1 100 единиц, рост на 152%) и УАЗ (1 000 единиц, падение на 38%).
Остальные бренды не смогли достичь отметки в 500 проданных автомобилей. В первую пятёрку вошли Sollers (461 единица, снижение на 32%) и Foton (154 единицы, рост на 305%).