Skip to content Skip to footer

Дилер Шапринский: своим новым брендом SKM АвтоВАЗ идет занимать новую нишу

По словам Александра Шапринского, коммерческого директора сети дилерских центров «Прагматика», новая марка SKM ориентирована как на корпоративных, так и на индивидуальных покупателей.

Он сообщил, что в числе корпоративных клиентов будут компании такси, различные предприятия и организации, нуждающиеся в транспортировке сотрудников или детей, а также службы доставки. Среди частных покупателей выделятся любители активного отдыха и путешествий, а также семьи с большим количеством детей.

Шапринский отметил, что в настоящее время большинство официально представленных в России минивэнов находятся в ценовом диапазоне свыше 5 миллионов рублей, позиционируясь как премиальные автомобили, а некоторые достигают цены почти в 10 миллионов рублей. Автомобили новой марки могут занять нишу более доступных по цене моделей, заменяя ушедшие с рынка азиатские и немецкие минивэны, доступные теперь только через неофициальные каналы.

Эксперт подчеркнул, что к преимуществам бренда можно отнести программы поддержки продаж, прозрачную гарантию и локализацию производства, что повышает доверие к продукции. Ранее АвтоВАЗ объявил о запуске нового российского бренда коммерческих автомобилей.