Экспортные поставки дизельных Tank 300 осуществляются с прежним оформлением салона. Хотя премьера дизельной версии «трёхсотого» состоялась в Китае, для внутреннего рынка эта модель станет доступна только 10 марта. В Австралии же дизельный Tank 300 начал продаваться на прошлой неделе, при этом экспортные варианты отличаются от китайской версии. Обновленный интерьер пока предназначен исключительно для китайского рынка, однако разница в цене между дизельной и бензиновой версиями невелика, всего около 630 долларов США, сообщает Motor.
Австралийская версия дизельного Tank 300 имеет салон, уже знакомый российским потребителям (с учетом правого руля), в то время как в Китае интерьер будет существенно обновлен. Незначительно отличаются и характеристики двигателя: за пределами Китая 2.4-литровый турбодизель выдает 184 л.с. и 480 Нм крутящего момента. Трансмиссия также претерпела изменения: в Австралии двигатель работает в паре с 9-ступенчатой автоматической коробкой, а в Китае – с 8-ступенчатой.
На австралийском рынке дизельные версии пользуются спросом, и эта модель имеет улучшенную комплектацию по сравнению с бензиновым аналогом. В базовой версии доступна навигационная система, а также система предупреждения о столкновениях при движении задним ходом. Цены варьируются от 48 до 52 тысяч австралийских долларов (что эквивалентно 30,2-32,8 тысячам долларов США). Бензиновый Tank 300 дешевле всего на 1000 австралийских долларов (630 долларов США).
На данный момент поставки дизельных Tank 300 в Россию не планируются.