Специалист в автомобильной индустрии представил Autonews.ru любопытный вариант развития событий относительно вероятного возвращения французской марки Renault на российский авторынок. Максим Давиденко, возглавляющий отдел развития продуктовых предложений в автомобильной торговле, считает, что повторная покупка активов Renault в России может потребовать гораздо больших финансовых затрат, чем ожидалось, и, вероятно, на иных условиях.
«Возможность возвращения Renault вполне реальна, так как бренд имел прочные позиции в России и сформировал круг преданных поклонников. Один из путей – Renault может выступить в роли технологического партнера, например, для «Москвича». У нас уже есть пример успешного ребрендинга, когда под именем Renault продавались модели Dacia, известные в Европе. Ничто не мешает французской компании производить в России автомобили под маркой «Москвич», – подчеркнул Давиденко в разговоре с Autonews.ru.
Ранее стало известно, что АвтоВАЗ не ждет возвращения Renault в свой капитал, об этом сообщил глава компании Максим Соколов. До этого он отмечал, что для возвращения своей доли в АвтоВАЗе французскому концерну Renault придется возместить все инвестиции, сделанные российским автопроизводителем с 2022 года.
На данный момент эта цифра составляет 112,5 млрд рублей. В 2022 году Renault передал 67,69% акций АвтоВАЗа в госсобственность за символический 1 рубль.