По информации «Автостата», на который ссылается ТАСС, в первые два месяца 2025 года объем реализации новых китайских легковых автомобилей на российском рынке сократился на 17%, достигнув отметки в 91 тысячу экземпляров. В агентстве отметили, что это меньше по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года.
Аналитики подчеркивают, что доля китайских брендов в общем объеме продаж на российском рынке составила 54,5%. При этом, год назад этот показатель был выше и достигал 59,5%, как сообщили в «Автостате».

В лидерах продаж остается Haval, продемонстрировавший результат в 21,4 тысячи проданных автомобилей. Далее следуют Chery с 17,3 тысячами, Geely с 11,3 тысячами. Замыкают пятерку лидеров Changan и Omoda, объемы продаж которых составили 9,5 тысячи и 4,4 тысячи штук соответственно.