Выпуск BMW X5 и X6 возобновился в России, однако автомобили собираются из бывших в употреблении компонентов в обход официальных каналов.
По информации «Базы», недавно стало известно о продаже «новых» X5 и X6, произведенных на калининградском «Автоторе». Поклонники BMW с энтузиазмом восприняли эту новость, особенно учитывая привлекательные цены. Однако выяснилось, что для сборки используются детали, выпущенные до рестайлинга в 2022 году, включая кузова, которые оставались на складе завода.

Таким образом, покупатель получает автомобиль 2025 года, но с элементами устаревшей модели, например, салоном предыдущего поколения. При этом VIN-номер такого автомобиля не будет определяться в базах данных BMW, поскольку компания официально прекратила свою деятельность в России после начала СВО. Как сообщают источники «Базы», «БМВ РУСЛЕНД» предупредил дилеров, что автомобили, собранные в Калининграде, не имеют отношения к компании и собраны из «разрозненных машинокомплектов».
Несмотря на официальный уход из России, BMW продолжает регистрировать патенты на новые модели, включая BMW 2-series Gran Tourer и X3, а также концепт-кары.