Skip to content Skip to footer

Началось производство «Валдай-45» с отечественным дизелем

Quto.ru сообщает, что «Нижегородские грузовые автомобили» готовятся тестировать грузовик, оснащённый двигателем ЯМЗ-770. Ожидается, что новый российский дизельный двигатель объёмом 12,4 литра заменит китайский шестицилиндровый двигатель объёмом 11,8 литра, разработанный в Америке. Дата появления «Валдая-45» с российской силовой установкой пока не объявлена.

ЯМЗ-770 – это рядный шестицилиндровый дизельный двигатель, способный выдавать до 620 лошадиных сил и 3000 Нм крутящего момента. Неизвестно, какая именно версия двигателя будет установлена на «Валдай-45». В будущем планируется использовать российский двигатель с 12-ступенчатой отечественной коробкой передач, в том числе на магистральных тягачах.

«Валдай-45» является локализованной версией китайского тягача Foton Auman EST. В Китае грузовики этой серии оснащаются двигателями Mercedes-Benz, Cummins, Wechai, Yuichai и Perkins Phaser, что указывает на универсальную архитектуру, подходящую для различных силовых агрегатов. План локализации «Валдая-45» включает переход на российские двигатели, коробки передач, раму, мосты, выхлопную систему и электронику.

Основным конкурентом тягача, произведённого на Горьковском автозаводе, является КамАЗ К5 из Татарстана. Модернизируются производственные мощности для сборки современных кабин, а также разрабатываются грузовики серии К6 с обновлённым внешним видом и расширенными опциями.