Многие ошибочно полагают, что ржавчина – бич исключительно китайского автопрома. Однако автомобили известных брендов также подвержены этой проблеме, особенно если их сборка осуществляется в Китае.
На онлайн-платформах пользователи активно делятся информацией о ржавых деталях в Toyota RAV4, произведенных на совместном предприятии FAW-Toyota. Эти дефекты обнаруживаются вскоре после приобретения автомобилей.
Владельцы отмечают, что коррозия поражает винты, резьбовые соединения, элементы приборной панели, детали шасси и даже скрытые участки под уплотнителями дверей.
Сообщается и о случаях появления ржавчины на кузове моделей 2020-2023 годов выпуска.
Реакция FAW Toyota на многочисленные жалобы заключалась в предложении гарантийного ремонта через дилерские центры.

Однако владельцы жалуются, что после гарантийного устранения ржавчина появляется вновь.
В настоящее время владельцы китайских RAV4 готовят коллективный иск против FAW Toyota для защиты своих интересов.
Стоит отметить, что такие кроссоверы могут быть ввезены в Россию, и новые владельцы могут не знать о проблеме ржавчины. RAV4 занимает второе место по популярности среди автомобилей, импортируемых в Россию по параллельным схемам, и большая часть этих машин поступает именно из Китая.