Обычно двигатели, доступные на заказ, являются модификациями существующих серийных моделей. Однако компания Noonan Race Engines пошла другим путем, разработав с нуля V10 двигатель, обладающий выдающимися характеристиками.
Этот двигатель, уже получивший в сети прозвище «инженерная мечта», был создан в Спартанбурге, Южная Каролина.
Уникальность 5,8-литрового агрегата заключается в его способности стабильно работать на максимальных 8500 об/мин в течение продолжительного времени, что идеально подходит для гонок на выносливость.
В двигателе сочетаются знания, полученные при разработке двигателей Hemi и Honda K-Series, но 5,8-литровый V10 отличается от стандартных ДВС.
Noonan изготавливает блок цилиндров, головки и впускной коллектор из алюминиевых заготовок, обеспечивая прочность и малый вес. Четыре клапана на цилиндр позволяют двигателю эффективно «дышать» и достигать высоких оборотов.
Блок и головки оснащены водяной рубашкой для точного контроля температуры, а также системой смазки с сухим картером для повышения надежности и производительности при длительной работе на высоких оборотах.
Noonan укомплектовала двигатель поршнями Mahle, шатунами CP-Carrillo, клапанами Exeldyne и коллекторами Jason Schmuck 5 к 1.
По словам руководителя Noonan Race Engines, вдохновением для двигателя послужили моторы Формулы-1 времен использования V10.
Разработчики видят в качестве покупателей владельцев небольших серийных автомобилей, хот-родов и кит-каров. Планируется продать около 200 таких двигателей, сообщает Daily-motor.