В связи с укреплением национальной валюты, рубля, автодилеры начали корректировать ценники на новые автомобили в сторону уменьшения. Сразу несколько автопроизводителей объявили о снижении стоимости. Наиболее ощутимо подешевели автомобили, импортированные по альтернативным каналам. Автомобильный аналитик Олег Мосеев пояснил, что снижение цен обусловлено низким потребительским спросом.
По его мнению, дилерские центры вынуждены работать с минимальной прибылью или даже без нее, чтобы распродать излишки и оптимизировать складские запасы.
«Рост скидок, вероятно, продолжится, так как в текущей ситуации у рынка нет иных способов для активизации», — отметил эксперт.
Основная цель автокомпаний в настоящий момент – максимизировать продажи, поэтому некоторые готовы идти на убытки. Это объясняется тем, что закупка автомобилей была произведена ранее, когда курс доллара превышал 100 рублей.
Официально представленные в России бренды находятся в схожих условиях. Они активно используют программы льготного кредитования и предоставляют прямые скидки. Однако стоит отметить, что большая часть скидочных предложений распространяется на автомобили, выпущенные в 2023-2024 годах.