Сервис «Яндекс Такси» не счел «Ладу Ауру» подходящей для обслуживания клиентов по тарифам бизнес-класса. Новейший седан от АвтоВАЗа будет доступен лишь в категориях «Эконом», «Комфорт» и «Комфорт Плюс».
АвтоВАЗ, возглавляемый Максимом Соколовым, активно позиционировал «Ауру» как конкурента «Тойоте Камри» и люксовым европейским седанам. Соколов заявлял, что «Аура» превосходит «Камри» по простору для задних пассажиров, что, по его мнению, свидетельствует о соответствии высоким мировым стандартам.

Однако специалисты автомобильной отрасли не согласны с таким сравнением. Они отмечают, что «Аура» – это, по сути, удлиненная версия «Весты» (В-класс), в то время как «Камри» – это полноценный седан D-класса. Руководитель АвтоВАЗа сам признал, что компания лишь планирует разработку автомобилей С-класса в будущем.
«Яндекс Такси» придерживается международных стандартов классификации, определяющих требования к автомобилям бизнес-класса. В этот перечень входят, например, Audi, BMW, Mercedes-Benz и китайские Hongqi H5 (от 4,2 млн рублей), значительно превосходящие «Ауру» по характеристикам и комфорту.